Именно ему приписывают предложение менискового "объектива" для камеры- обскуры в начале 19 века. И в 21 веке "извращенцам" от фотографии тоже не дает покоя "мягкий рисунок со светящимися ореолами вокруг светлых объектов".
Не поленился, раскопал сделанный почти десять лет назад "классическогелиосный" свой монокль (спасибо Мише, Екатеринбург: "а что тебе мешает тупо прижать его к камере?")... Ну и "тренируемся на кошках" (с)? Правда, прижимал не к камере, а к задней части неавтофокусных макроколец. Классика... Бесконечности нет, но максимальная дальность фокусировки порядка 2х метров имеется.
P.S. А где- то у меня еще линзочки валялись... Для "гламурноразмытых" натюрмортов- то самое оно?
Не поленился, раскопал сделанный почти десять лет назад "классическогелиосный" свой монокль (спасибо Мише, Екатеринбург: "а что тебе мешает тупо прижать его к камере?")... Ну и "тренируемся на кошках" (с)? Правда, прижимал не к камере, а к задней части неавтофокусных макроколец. Классика... Бесконечности нет, но максимальная дальность фокусировки порядка 2х метров имеется.
P.S. А где- то у меня еще линзочки валялись... Для "гламурноразмытых" натюрмортов- то самое оно?
Комментариев нет:
Отправить комментарий