11 мая 2012 г.

"Недолго музыка играла..."

   "...недолго фраер танцевал!" (с) Так получается?

   Почти два месяца назад купил планшет Explay MID-725. Через две недели эксплуатации на экране появились полосы.


   Сдал в ремонт по гарантии. Тянули с результатом по максимуму, пока, через 35 положенных дней, не сообщили, что нет у них в ремонте моего аппарата. Магазин ("Связной") всячески пытался не возвращать деньги за планшет ("Мы же ремонт оформляли, а не возврат...") Вернули...

   Тут же хотел приобрести  Explay MID-725 3G с доплатой... Нате, получите- не работает тачскрин... Просто праздник какой- то? "Может, закажете через Интернет- магазин?" Спасибо, уже нажрался!

   Уважаемые потенциальные пользователи планшетной продукции! Подумайте лишний раз! Мы ж не настолько богаты, чтоб приобретать дешевые "Эксплеи"?

   И, чтоб не скучали... Визуализация идеи кабинета методом доведения до желаемого результата...

 

Комментариев нет: