Люблю! Приятно же, когда вместе с новой сим- картой подключены масса услуг, которые тебе не нужны и требуется пара часов, чтоб все внимательно прочитать, залезть на сайт оператора, отследить и последовательно их поотключать.
Нет же! Еще интереснее! "А это не УСЛУГА, это ОПЦИЯ!" Т.е., тебе что- то изначально навязали и самостоятельно отключить ты ее не можешь. Даже из местного отдельчика продаж. "Да, у вас отключено!" Через пару минут: "Ой, подключено!" Дык, ты "вася или невася"? Мне вот абсолютно безразлично, как вы свой хитрый способ отъема денег обзовете: услуга, опция, функция, скрытая возможность, особенности интерфейса...
Хотя бы, работаете на контору- отвечайте за действия! "А почему вы к нам с претензиями?" Странно, а к кому? Я тут на улице неизвестно кого отловил и требую, чтоб он мне деньги отдал?..
"А в тот месяц была акция по подключению такой услуги". Согласен! Тогда почему выщелкиваются деньги с другой симки, приобретенной, когда НЕ БЫЛО этой услуги??? Глазки в пол ответом не считаю!
Вобщем, повод задуматься. Как за ни за что могут утекать денежки, от 60 до 300р. в месяц. Умножьте на количество обманутых абонентов, да хотя бы на 1 000 000.
"Мы не можем вам выписать подтверждение, что отключили эту услугу" Красота! Т.е., прихожу завтра, а мне говорят, что все это приснилось (как в случае с "Утелом").
"Приходите еще!" Как- то не очень хочется. К роботам "здравствуйтечемпомочь", "этонемырешаемэтоголовнойфилиал", "сейчаснетсвязипотомподойдите"... Или с представителями отдела ЗПП.
Dixi. Продолжение следует?
Комментариев нет:
Отправить комментарий