5 февр. 2013 г.

Последний полет

   Именно. Не "крайний". Помните, делился радостью? Отлетал он свое два года назад, а перед "счасливым" 2013м (чем можно еще заниматься 31го декабря в 9 часов вечера, как не пропаивать мельчайшие контакты) вновь поднялся "в небо"...


   Теперь можно делать выводы, когда второй раз отлетал свое.

   Моторесурс (при умелом управлении, не допускающем "бздынь и бабах" о различные предметы в комнате, наматывание пыли и волос с ковров на валы роторов) порядка 20- 30 часов. Каркас- то металлический, а вот шестерни...

   Лопасти достаточно крепкие, "умелые" пилоты могут и их "впополам", но надо хорошо постараться.

   Батарея (время от времени подзаряжаемая) за два года бездействия "просела" (по ощущениям) процентов на 25- 30. Неплохой результат?

   Пластиковые детали "полозьев" могли бы быть и покрепче... Клей выручает.

   Под обтекателем был обнаружен груз (металлический шарик, 3- 4 гр.), а надо ли катать по воздуху такую "полезную нагрузку" в ущерб продолжительности полета?

   Светодиоды тоже не отключаемые. Понимаю, потребляют минимально, но лучше б мне лишних пару минут в воздухе!

   Пайка... В данной модели датчик гироскопа стоит на отдельной платке и при нескольких неудачных посадках легко обламывается контактная "дорожка". Восстановлению почти не подлежит.

   И главное расстройство: коты бояться перестали! Если раньше с интересом его лапой "лети!!!" и визуальное сопровождение цели, то теперь только морщатся от воздушного потока от зависшего над головами аппарата.

   На китайских торговых площадках теперь полно различных карманных геликоптеров на разный вкус (цвет, кошелек), даже "плюющихся" струйками воды (смотрите, коты, я запомнил, как вы авиацию игнорировали!), пускающих мыльные пузыри, оснащенных микролебедкой (дай бог пустой спичечный коробок поднять!) и снимающих встроенной камерой (640х480, но ведь снимает!).

   Рекомендации будут следующие:
1. Брать аппарат со съемными (заменяемыми) батареями;
2. Докупать еще пару- тройку таких батарей;
3. Обязательно USB- зарядка;
4. Пара запасных лопастей лишней не будет!
5. Запасные "букли" (штучка, соединяющая балансир с лопастями) очень пригодятся;
6. Миниатюрные аппараты и летают "игрушечно" (малейший сквозняк внесет элемент неожиданности);
7. Запасные шестерни, двигатели по отдельности могут выйти дороже самого вертолета в сборе

   Вот... А мой, похоже, пойдет "донором"...

Комментариев нет: