Делился не так давно соображениями по выбору "домашнего Карлсона"... Продолжение.
При приобретении аппарата обязательно обращайте внимание еще и вот на что: любой комнатный геликоптер имеет на борту редуктор (снижение количества оборотов, увеличение мощности на лопастях (относительно того, что выдает двигатель). Так вот, существует пара распространенных схем таких редукторов.
Слева- простой. От шестерни вала двигателя- на шестерню вала винта. Справа- "веселее". Все то же, но через дополнительную шестеренку. А теперь угадайте, которая из схем проживет дольше, учитывая "китайскость" пластмассы (и даже пару дополнительных шестеренок, идущих в коробочке к правому аппарату)?
Подсказочка- сложная схема не прожила и пары недель аккуратной эксплуатации... Теперь делайте выводы.
При приобретении аппарата обязательно обращайте внимание еще и вот на что: любой комнатный геликоптер имеет на борту редуктор (снижение количества оборотов, увеличение мощности на лопастях (относительно того, что выдает двигатель). Так вот, существует пара распространенных схем таких редукторов.
Слева- простой. От шестерни вала двигателя- на шестерню вала винта. Справа- "веселее". Все то же, но через дополнительную шестеренку. А теперь угадайте, которая из схем проживет дольше, учитывая "китайскость" пластмассы (и даже пару дополнительных шестеренок, идущих в коробочке к правому аппарату)?
Подсказочка- сложная схема не прожила и пары недель аккуратной эксплуатации... Теперь делайте выводы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий