Ну вот что может быть проще, чем поменять каретку (та самая, которая позволяет не скрипеть педалям) на велосипеде?
Съемник шатунов уж не буду показывать. Берем новую каретку, выкручиваем старую специальным ключом, ставим новую, возвращаем все на место...
А вот прикипела правая гайка! Да так, что съемником повыламывались все зубцы- цеплялки! Вот тут- то и проявляются чудеса изобретательности.
Надо: WD-40 (заливаем в место вворачивания), фен (подошел обычный, "волосяной"), пила по металлу (ооочень пригодилась), ключ газовый.
Удалось аккуратно пропилить изнутри старую гайку, чтоб снять "распирающие напряжения". Далее нагрев феном и нежно сдергиваем с места злополучную гайку газовым ключом. Классика! В Сети описана масса способов это проделать, вплоть до "приварить ось каретки к гайке и ею же выкрутить"... Обошлось!
Ну и "умнеем": перед закручиванием гаек в каретку, мажем их "литолом"! Чуть не забыл! У правой гайки (той, где ведущие звезды) резьба ЛЕВАЯ!
Кстати... 500е сообщение блога. Не пора его прикрыть?
Кстати... 500е сообщение блога. Не пора его прикрыть?
Комментариев нет:
Отправить комментарий